Король Лев. Свет во Тьме.

Объявление

Здравствуйте, дорогие гости! Вы пришли на этот форум чтобы рекламировать? Тогда для Вас создан специальный персонаж!
Ник - PR

Пароль - (впиши)

Если же Вы пришли, чтобы играть, то бегом марш регистрироваться одним из свободных персонажей, или персонажем по своему желанию, заполнять анкету, создавать семью, искать пещеру и познавать мир Короля Льва!
Отец Кармеллы, правитель прайда Зари, начинает встречаться с матерью Кармеллы. Спустя некоторое время на свет появляется, будущая правительница прайда Зари - Кармелла. В тоже время у матери и отца Муфасы, правителя прайда Света, появляется сын , будущий предводитель прайда Света - Муфаса. Спустя некоторое время Муфаса и Кармелла начинают любить друг - друга. Узнав об этом отец Кармеллы убивает мать Муфасы и вместе с матерью Кармеллы у ходит в прайд Тьмы. Кармелла остаётся одна править прайдом Зари. Муфаса, зная кто убил его мать , не знает как ему поступить продолжить вместе совсеми оплакивать смерть матери и навсегда забыть о Кармелле или продолжать любить Кармеллу предав свой прайд Света...
Сюжет Анкета < http://korollewpridetaki.rolka.su/viewtopic.php?id=8>Правила < http://www.radikal.ru/>Фото-Радикал < http://pridelands.ru/>Pridelands
Время в игре

Понедельник, вторник - утро;

среда, четверг - день;

пятница, суббота – вечер;

воскресенье – ночь.
Доска позора

Главные Админы - Муфаса, Кармелла. Главный Модер - Solistasi Зам. гл. Модера - Beesa
Доска почета

Solistasi

Beesa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Свет во Тьме. » Набивалка » НЯбивалка )))


НЯбивалка )))

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Ня~а ^___^

0

32

Ня~а ^___^

0

33

Ня~а ^___^

0

34

Ня~а ^___^

0

35

Ня~а ^___^

0

36

Ня~а ^___^

0

37

Ня~а ^___^

0

38

Ня~а ^___^

0

39

Ня~а ^___^

0

40

Ня~а ^___^

0

41

Ладно, буду оригинальнее.

Хаджииты:
Так называют расу, представители которой населяют провинцию Эльсвейр. Хаджииты (khajiit) - это потомки больших пустынных кошек, и в их облике все еще можно найти много общего с предками. Хаджииты настолько быстры, что это позволяет им становиться мастерами воровского дела. Обычно они разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты. Слово хаджиит (khajiit) - происходит из их родного языка.

Альфик и Альфик-рахт (Alfiq & Alfiq-raht):
Эта разновидность хаджиит выглядит как обычная домашняя кошка. Несмотря на то, что альфик не умеет говорить, они понимают человеческую речь и очень обижаются, когда их называют "домашней кошкой". Альфики умеют колдовать. Альфик рождаеться при убывающем Массере и полной Секунде, а альфик-рахт при убывающем Массере и нарастающей секунде.

Грива (Mane):
Это уникальная форма Хаджиитов, хотя и не более удивительна, чем любая другая. Согласно традиции хаджиитов, одновременно может жить только один Грива и есть мнение, что Грива многократно возрождается в разных телах. Пока не было зарегистрировано ни одного случая борьбы одного из Грив с другим за власть. Также неизвестно, верны ли слухи о том, что правящий Грива имеет обыкновение заранее убирать всех своих возможных конкурентов. Грива может родиться только во время редкого выравнивания Массера и Секунды, когда, согласно легенде, на небосклоне появляется третья луна. В древности хаджиты сбривали свои прически в знак уважения к Гриве и сплетали их в локоны, которые Грива добавлял в собственную прическу. Однако население провинции быстро росло, и этот обычай стал непрактичным.

Даги, Даги-рахт, (Dagi,Dagi-raht):
Единственное, что известно об этих хаджиитах, это то, что они живут на юге. В тенмарском лесу, южных джунглях и болотах. Однако учитывая то, что эти хаджииты рождаются при убывающим Массере, есть мнения что они не выделяються особыми крупными размерами. Есть сведения что Даги и Даги-Рахт обладают неплохим магическим потенциалом. Даги рождаются при убывающем Массере и новой Секунде, Даги-рахт при убывающем Массере и убывающей Секунде.

Катай и Катай-рахт (Cathay & Cathay-raht):
Это большие кошки являются одним из видов Хаджиитов Эльсвейра, и похожи на больших прямоходящих ягуаров. Один из самых распространенных видов. Согласно родовой традиции Катай рождается при нарастающем Массере и полной Секунде, а Катай-Рахт при нарастающем Массере и нарастающей Секунде.

Ом и Ом-Рахт (Ohmes & Ohmes-raht):
Они похожи на Босмеров, но иногда меньше ростом. Слово хаджиитского происхождения, обозначающие человекообразный вид хаджиитов. У Ом-Рахтов иметься светлый мех и хвост. Это наиболее частая форма хаджиита, представителей которой можно встретить за пределами провинции Эльсвейр. Ом рождаются при новом Массере и полной Секунде, Ом-рахт при новом Массере и нарастающей Секунде.

Пахмар и Пахмар-рахт (Pahmar &Pahmar-raht):
Еще один большой "кот" Тамриэля. Пахмар похож на тигра и так же как и Сенче здоров и силен. Пахмар-Рахт больше и сильнее обычного Пахмара. Пахмар рождается при полном Массере и новой Секунде. Пахмар-Рахт рождаються при полном Массере и убывающей Секунде.

Сутай и Сутай-рахт (Suthay & Suthay-raht):
Одна из самых распространенных разновидностей Хаджитов. Выглядят как большие, прямоходящие кошки с человеческими чертами. В Морровинде, в качестве рабов, данмеры используют хаджиитов Сутай-рахт, так как это наиболее распространенная разновидность в этой провинции. Сутай рождаются при новом Массере и новой Секунде, а Сутай-Рахт рождаются при новом Массере и убывающей Секунде.

Сенч и Сенч-рахт (Senche & Senche-raht):
Самый большой кот в Тамриэле, одна из форм Хаджиитов. Они выше альтмеров и очень сильны. Сенче-Рахт, более сильная и тяжелая разновидность, чем Сенче. Этих кошек используют в качестве лошадей более мелкие разновидности Хаджиитов. Сенче рождаются при полном Массере и полной Секунде, а Сенче-Рахт при полном Массере и нарастающей Секунде.

Тоджей, Тоджей-рахт (Tojay, Tojay-raht):
Единственное, что известно об этих хаджиитах, это то, что они живут на юге. В тенмарском лесу, южных джунглях и болотах. Однако то, что они рождаются при цикле нарастающего Массера, считается что они похожи на Катай и Катай-Рахт. Тоджей рождается при нарастающем Массере и новой Секунде, а Тоджей-Рахт при нарастающем Массере и убывающей Секунде.

Аргониане:
Племя Хист (Hist):
Аргониане (Argonians) - это уникальная раса Тамриэля, чьими ближайшими предками являются рептилии. Их кожа покрыта чешуей, и они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к магической, либо к воровской профессии. Аргониан редко можно встретить за пределами их родной провинции, за исключением рода Хист, отличающегося высоким интеллектом. Большинство аргониан поклоняется определенному типу споронесущего дерева, растущего только в их родных болотах. Существует предположения, что цивилизация аргониан зародилась в ином мире, отличающимся от того, что служил родиной людям и эльфам.

Племя Орна (Orna):
Редкое племя аргониан, которое рождаются без глаз, но превосходят остротой других своих чувств все остальные расы Тамриэля.

0

42

Ня~а ^___^

0

43

Трас (Tras):
Слоад (Sload):
Существа, похожие на слизняков, живущие в коралловом королевстве Трас, представляющем собой группу островов к юго-западу от Цепи в Абесианском море. В 1Е 2200 Слоады наслали на Тамриэль Трассианскую Чуму, которая убила больше половины населения материка. Тогда, чтобы положить этому конец, Бенду Одо, король Анвила, собрал под своим командованием соединенный флот всех королевств и уничтожил слоадов и их острова.

Слоады рождаются в виде маленьких аморфных личинок, которые вызревают в осьминогоподобные существа, неспособные обитать на суше. По мере взросления они увеличиваются в размерах и развивают в себе способность выходить на берег. Однако нет никаких достоверных сведений о зависимости их размеров от возраста. Известно, что в то время, как молодые слоады не способны жить на суше, пожилые не могут находиться там, в связи с собственным весом, хотя теоретически их организм способен обходится без воды. Слоады славятся как торговцы, превосходящие своей жадностью представителей всех остальных рас. Слоады обладают совершенной памятью, они помнят все, что когда-либо видели или слышали, эта особенность восполняет неумение писать и читать. Они имеют большой опыт в изучении магии, каждый из представителей этой расы знает, как минимум, заклинание "Возврат", что помогает им в путешествиях, а также во время обороны своих городов. Несколько неудачная конструкция тела сильно ограничивает способности слоадов в манипулировании руками, что частично объясняет отсутствие у них письменности и слабое использовании разнообразных ручных инструментов. Однако слоады могут, подобно слизнякам, приспосабливать форму своего тела к окружающей их обстановке, захватывая вещи и передвигаться подобно тем же слизнякам. Слоады способны быстро отвечать на вопросы, только в том случае, если вы задаете их не очень часто.

Слоады очень осторожные существа, склонные к долгим совещаниям, перед тем, как сделать шаг. В их словаре нет слова, которое хотя бы близко подходило бы по смыслу к "трагическому бедствию". Все герои Слоадов заседали на протяжении многих лет, советуясь с мудрецами, пока не вырабатывали четкого решения, а потом начинали действовать и всегда успешно. Напротив, злодеи в их легендах действовали быстро и всегда терпели неудачу. К сожалению, большинство Слоадов корыстолюбивы и начисто лишены каких бы то ни было эмоций. Они никогда не задумываются о последствиях своих отвратительных деяний и готовы нарушать закон каждый раз, когда это способствует достижению их цели. Также известно, что слоады лишены такого качества, как забота о потомстве.

Акавир (Akavir):
Тсаэски (Tsaesci):
Тсаески означает "Змеиный Дворец", и они были когда-то главной силой Акавира (пока не пришел Тигродракон). Змеиный народ давно пожрал всех людей Акавира, и оттого, видимо, отчасти приобрел их обличие. Они высокие, красивые (хотя и страшные), покрыты золотой чешуей и бессмертны. Они поработили гоблинов с окрестных островов, те работают на них и дают свежую кровь. Владения тсаески раскинулись широко. Когда тамриэльцы думают о коренном народе акавири, они думают именно о Змеином Народе, ибо один из них правил Сиродильской Империей целых четыре столетия в прошлой эре. Это был Властитель Версид-Шай, убитый Мораг Тонгом.

Камаль (Kamal):
Камаль - это "Снежный Ад". Там живут демоны, целые воинства. Каждое лето они начинают таять от жары и вторгаются в Танг Мо, но храбрый обезьяний народ непременно выдворяет их обратно. Однажды Ада-Сум Дир-Камаль, царь среди демонов, пытался завоевать Морровинд, но Альмалексия и Подземный Король разбили его на Красной Горе.

Танг-мо (Tang-mo):
Танг Мо означает "Острова Тысячи Обезьян". У обезьяньего народа много племен, но все они добры, отважны и простодушны (хотя многие к тому же и безумны). Когда нужно, они собирают огромные армии, поскольку все прочие народы акавири время от времени пытаются их покорить. Они никак не могут определиться, кого ненавидят больше, Змей или Демонов, хотя, вероятно, Змей все-таки больше. Когда-то обезьяний народ был заклятым врагом тигриного народа Ка-По-Тун, теперь же они союзники. Не имеют родства с обезьянолюдьми Тамриэля - Имгами.

Ка-По-Тун (KaPo' Tun):
Ка-По-Тун означает "Империя Тигродракона". Этим кошачьим народом правит божественный Тош Рака, Тигродракон. Сейчас у них великая империя, сильнее, чем у тсаески (только не на море). После того, как Змеиный Народ сожрал всех людей, они пытались перейти на Драконов. Им удалось покорить Красных Драконов, но на выручку По-Туну прилетели черные. Разразилась ужасная война, ослабившая и кошек, и змей, а Драконы погибли все. С той поры кошачий народ пытается стать Драконами. Тош Рака - первый, кому это удалось. Это самый крупный Дракон в мире, золотисто-черный, и у него очень много новых идей. Ка-По-Тун не имеют родства с хаджиитами.

0

44

Ня~а ^___^

0

45

Колонии квама - это колонии уникальных животных, обитающих в пещерах Морровинда. Включают в себя следующие разновидности: скриб, фуражир квама, рабочий квама, воин квама (по сути дела это симбиоз рабочего и фуражира) и центр колонии - королеву (матку) квама. Темные эльфы Морровинда используют пещеры, где гнездятся квама, в качестве шахт для поставки пищи. Яйца квама - это основной источник питания темных эльфов. По сути дела, темные эльфы используют колонии квама как своеобразные фермы.

Матка квама (queen kwama):
Матка квама - это огромный, жирный квама, который откладывает яйца. Они слишком велики, и слишком жирны, чтобы двигаться, так что им нужно обслуживание рабочих квама. В колонии может быть только одна матка.

Воин квама (warrior kwama):
При опасности, фуражир и рабочий объединяют свои усилия для защиты подземелий. Воин Квама - это симбиоз фуражира и рабочего. Они охраняют туннели колонии. При атаке отравляют врага сильным ядом.
Пример

Рабочий квама (worker kwama):
Рабочие составляют основу всей колонии квама. Рабочие квама размером, примерно, с никс-гончую, их горизонтально расположенное тело поддерживается четырьмя конечностями. Рабочий квама копает тоннели и ухаживает за маткой и яйцами. Рабочие не агрессивны, но беспомощными их тоже не назовешь.

Фуражир квама (forager kwama):
Фуражир - низшая ступень в колонии квама. Выглядит он как странный червяк с большим глазом. Фуражиры квама рыщут по поверхности земли и по естественным подземным проходам в поисках мест, пригодных для новой колонии и добычи. Фуражиры агрессивны, но не слишком опасны. При нападении фуражир атакует, распыляя на жертву слабый яд.

Скриб (scrib):
Скриб - это поздняя личиночная стадия квамы. Выглядит скриб как небольшое восьминогое насекомое. Скрибов можно часто встретить в колониях Квама по всему Морровинду. Хоть скриб и безобидный, не стоит его тревожить, так как он спокойно может парализовать жертву. Если скриба ударить, он начинает производить питательный, но очень кислый желатин с небольшими магическими свойствами, который жители Морровинда употребляют в пищу.

0

46

Ловчий корпруса (corprus stalker):
Это существо, некогда бывшее эльфом или человеком, стало жертвой божественной болезни, известной как корпрус. Ловчий корпруса выглядит как обычный гуманоид, отличаясь только отвратительными кожными наростами, покрывающими все тело. Такие существа потеряли разум, и движет ими только агрессия. В схватке с эти созданием надо проявлять осторожность, так как он может заразить корпрусом или мором.

Упоминание: TES3: Morrowind

Калека Корпруса (corprus lame):
Развитие божественной болезни дальше превращает ловчего корпруса вот в это существо. Калека Корпруса искажен до неузнаваемости божественной болезнью. Некоторые части тела у него стали больше, и корпрус существенно увеличил его силу. Нужно отметить, что рост некоторых частей тела стал мешать калеке корпруса нормально передвигаться. Но при столкновении с этим существом надо проявлять бдительность, так как от него вполне возможно заразится корпрусом или мором.

Упоминание: TES3: Morrowind

Армия Дагот Ура:
Видящий (dreamer):
Низшая ступень в иерархии армии Дагота, после спящего. Видящие - завербованные новобранцы с помощью злых снов насылаемых Дагот Уром. С виду они выглядят как обычные данмеры, но они уже подверглись воздействию божественной болезни. Со временем они пойдут либо стопой армии Дагота, продвигаясь к вершине иерархии, либо станут безмозглыми жертвами корпруса.

Упоминание: TES3: Morrowind

Раб пепла (ash slave):
Видящие, с помощью черной магии 6-го дома и божественной болезни - корпрус трансформируются в это существо. Рабы пепла - это слуги Дагот Ура низшего ранга. У раба пепла хоть и усматриваются эльфийские черты, но его кожа выглядит так, словно покрыта пеплом, а так же замутнен рассудок. Небольшие способности к магии делают рабов пепла опасными противниками.

Упоминание: TES3: Morrowind

Пепельный зомби (ash zombie):
Дальнейшее развитие раба пепла. У пепельного зомби под действием корпруса кожа и мышцы лица становятся довольно хрупкими, вследствие чего теряет часть лица там, где когда-то находился нос. Вместо него образуется пустая впадина. Пепельный зомби также теряет свои магические способности, но сила его гораздо увеличивается.

Упоминание: TES3: Morrowind

Пепельный упырь (ash ghoul):
Постепенно пепельный зомби превращается в пепельного упыря. Из впадины в голове, у пепельного упыря вырастает странный придаток в виде щупальца, с помощью которого он может издавать мелодичные звуки. Пепельный упырь вновь обрел магические способности и гораздо увеличил себе силу, это делает его сильным бойцом. Но пепельный упырь - это не финальная стадия развития корпрусных слуг Дагот Ура.

Упоминание: TES3: Morrowind

Поднявшийся спящий (ascended sleeper):
Это последняя ступень в иерархии армии Дагота. Корпрус и темная магия изменили это существо до неузнаваемости. У него полностью видоизменилась голова, на которой выросли многочисленные придатки. Эти существа невероятно сильны, у них немалый уровень интеллекта,позволяющий им использовать мощные заклятия. По слухам, если жив их предводитель, Дагот Ур, окончательно уничтожить поднявшегося спящего невозможно, и Дагот Ур через некоторое время воскресит своего верного слугу на Красной Горе. Единственный недостаток поднявшихся спящих - они медленно передвигаются.

Упоминание: TES3: Morrowind

Пепельный поэт (ash poet):
Хотя возможно именно это высшая ступень в иерархии армии Дагота. Однако есть одно но: пепельных поэтов мало кто видел, сведений, собранных о них недостаточно.

Упоминание: исследования корпруса

Пепельный вампир (ash vampire):
Это члены семьи лорда Дагота, преобразовавшиеся мощной магией в ужасных существ. Пепельные вампиры достаточно сильны, умны и связанны, как и Дагот Ур, с сердцем Лорхана. В случае смерти пепельного вампира, Дагот Ур может вернуть его к жизни.

Упоминание: TES3: Morrowind

0

47

Алит (alit):
Алит - это двуногий бесхвостый хищник, который водится в лугах и пепельных пустошах Вварденфелла. Строение тела такое же, как и у кагути - более крупного и опасного родича алитов. У алитов большая голова и выступающая вперед челюсть с огромным количеством зубов. Главное отличие от кагути - отсутствие гребня на шее. Кроме того, строение пальцев на лапах и челюстей у этих двух животных различны.

Упоминание: TES3: Morrowind

Вамасусы (Wamasus):
Эти похожие на драконов создания обитают в болотах Чернотопья. По своей природе способны вырабатывать электричество, которое используют против своих врагов. Они довольно сильны и опасны. По слухам, обладают разумом. Из клыка сильнейшего из вамасусов был сделан один из легендарных артефактов Тамриэля - Клык Хайнектнамета.

Упоминание: Артефакты Тамриэля

Виверна (wywern):
Редкое крылатое создание, обитающее в Тамриэле. Некоторые считают ее родственником таинственных драконов. Так или иначе, виверна имеет очень опасное оружие нападения и защиты - свой хвост. Дело в том, что жало у виверны ядовито, и она спокойно поражает им цель.

Упоминание: TESArena

Ворммоут (wormmouth):
Ворммоут - по виду родственник алита и кагути, но он совершенно не приспособлен к обитанию в пепельных пустошах Морровинда. Наоборот, он живет далеко на западе, преимущественно в горах и пещерах. Его видели на границах Хай Рока, Скайрима и Хаммерфелла. Как и его ближайшие Морровиндские родственники, ворммоут - хищный зверь.

Упоминание: TEST: Shadowkey

Василиск (basilisk):
По слухам, это создание обладает способностью парализовать жертву взглядом, после чего пожирает ее. Однако после смерти василиск теряет эту способность. Глаза василиска в качестве алхимического ингредиента можно встретить в Хай Роке и Хаммерфелле. Отсюда можно сделать вывод, что эти чрезвычайно редкие животные водятся в самых труднодоступных уголках этих провинций.

Упоминание: TES2: Daggerfall

Грифон (griffin):
Интересное животное, обитающее в высокогорных областях западного Тамриэля, в основном в Ротгарианских горах и на хребте Драконий Хвост. Они выглядят довольно странно: туловище, похожее на грациозное тело льва, с головой и крыльями птицы. Поэтому грифон выделен в отдельный класс. Его перья широко ценятся алхимиками по всему Тамриэлю.

Упоминание: TES2: Daggerfall, TEST: Shadowkey

Гуар (guar):
Гуар - основное одомашненное стадное животное Морровинда. Широко используется эшлендерами в отдаленных областях Ввандерфелла как вьючное животное. Иногда гуаров используют торговцы с целью перевозки товара между городами. Кроме того, этих животных разводят для получения мяса и кожи. На пепельных просторах Морровинда могут встретиться дикие гуары, которые проявляют агрессию в отношении путников.

Упоминание: TES3: Morrowind

Кагути (kaguti):
Кагути - это большие агрессивные двуногие создания с коротким хвостом, костным воротником и огромными клыками. По всей видимости, кагути не являются стадными животными - они сбиваются в стаи только при наступлении брачного периода. Очень агрессивны по отношению к замеченному путнику, зафиксированы неоднократные случаи убийства и поедания людей и меров этими существами. Кагути - это представители странной фауны Морровинда, и за пределами этой провинции не встречаются. Однако в других регионах Тамриэля обитает их западный родич - Ворммоут.

Упоминание: TES3: Morrowind

Мантикора (manticore):
Странное, очень редкое, но в тоже время опасное создание Тамриэля. Мантикора выглядит как большая красная кошка с мощными крыльями на спине и скорпионовым жалом. Исключительно плотоядное животное, довольно сильное и быстрое.

Упоминание: TEST Shadowkey, 36 уроков Вивека

Многоножки орков (orks multilegs):
Эти животные обитают в горной местности на западе Тамриэля и способны прожить только на произрастающих там растительных кормах. Не агрессивны и могут быть приручены. В частности, этих животных используют племена орков, осевшие в необитаемой гористой местности, рядом со Старым Х'ролданом.

Упоминание: PGE Дикие Регионы

Нетч (netch):
Эти странные, плавающие по воздуху создания обитают только в Морровинде. Нетчи могут быть агрессивны только в брачный период, хотя и защищают себя в случае атаки. Тело самца нетча состоит из большого кожаный мешка, заполненного легким газом. К этому своеобразному "мешку" прикреплены восемь гибких щупалец - по четыре с обеих сторон. Газ удерживается полупрозрачной мембраной, за счет этого нетч и поддерживается в воздухе. Самцов можно легко отличить от самок - у самок нетча полупрозрачная мембрана находится снаружи, щупалец четыре. Данмеры разводят стада нетчей в районе Аскадианских островов, а в районе Западного Нагорья часто можно встретить диких нетчей-одиночек.

Упоминание: TES3: Morrowind

Никс-Гончая (nix-hound):
Обитает в Морровинде. Эти странные создания охотятся небольшими стаями, но часто попадаются и одиночки. Встречаются как на поверхности, так и в глубоких подземельях. Питаются, по всей видимости, крысами. Сходство Никс-Гончих с собаками ограничивается только размерами и количеством конечностей.

Упоминание: TES3: Morrowind

Пещерная амфибия (cave amphibian):
Обитает в мутных водах в темных пещерах Тамриэля. Имеет довольно большие размеры и крепкий костяной покров на спине, способный выдержать вес человека или эльфа. Плавает обычно у поверхности воды.

Упоминание: TESA: Redguard

Противный плавун (ill floater):
Омерзительное создание, обитающее в темных уголках западного Тамриэля. Несмотря на свое название, он отлично передвигается по суше, является агрессивным и представляет опасность путникам и авантюристам. Чем-то похожий на цефалопода, противный плавун имеет восемь красных глаз, находящихся по разные стороны его тела, так что он всегда замечает добычу или опасность вокруг себя.

Упоминание: TEST: Shadowkey

Ротамбо (rotumbo):
Одомашненное животное, обитающее в Морровинде. Является близким родичем гуару, однако по внешнему сходству этого не скажешь. Ротамбо большие, с виду неповоротливые создания, но они используются темными эльфами в качестве лошадей.

Упоминание: официальный концепт-арт

Скальный наездник (cliffracer):
Летающее создание, которое вытеснило с Морровинда не только других представителей воздушной фауны, но и драконов. Скальные Наездники довольно агрессивны и нападают на все, что движется. Они могут также являться переносчиком мора и болезней. Алхимическая смесь из перьев скального наездника и некоторых местных трав дает эффект левитации.

Упоминание: TES3: Morrowind

Сноуврей (snowray):
Бытует мнение, что странное создание, обитающее лишь в северных районах Тамриэля, по сути является родственником дельфинов. Так или иначе, но в отличие от них сноуврей интеллектом не блещет. Хвост это существо использует явно для атаки.

Упоминание: TEST: Shadowkey

Удурфрукт (udurefrukt):
По внешнему виду Удурфрукты напоминают приматов. Они имеют хорошо развитые клыки, но предпочитают сражаться голыми руками. Иногда используют первый попавшийся предмет в качестве оружия. Шкура Удурфруктов невероятно прочная.
Их представители малоизвестны. Единственное упоминание о нем - в смутных слухах о том, что возобновилась активная торговля Скайрима и Медового Зала на Солтсхейме, острове, лежащем к С-З от Морровинда, между Тамриэлем и Атморой. Удурфрукт питается мясом, причем предпочитает человеческое. По всей видимости, эти животные могут феноменально долго существовать без пищи.

Упоминание: TES3: Bloodmoon

Отредактировано Огион (2009-05-26 20:33:05)

0

48

http://www.jiport.com/?page=2&amp;sname=rusw&amp;sw=&amp;smw=1

0

49

Огион
О__________________________________________о"

0

50

Nya~a ^________^

0

51

Nya~a ^________^

0

52

...

0

53

Бреееед...) Для этого есть "Психушка")

0

54

Fraud написал(а):

Бреееед...) Для этого есть "Психушка")

Набивалка - это для того, чтобы посты для форумка набить, а психушка - для развлечения)
Огион
Fraud
Создайте себе отдельную психушку, пожалуйста) Ибо я хочу одна править тута **"
Йа королево НЯбивалки xD

0

55

Nya~a ^________^

0

56

Nya~a ^________^

0

57

НЯЯЯЯЯКА сенсей! - НЯЯЯЯ! *бесится и пытается спихнуть с НЯбиваловского трона Намири.* Йа тута королева Нябивалки! *открывает холодильник, ищет буженину* *Жрет буженину и сидит на троне с державой*

0

58

*держит державу*

0

59

НяяяяЯ! - ХТО ТУТА ГЛАВНЫЙ АДМИН, В КОНЦЕ КОНЦОВ? *нагло ржет на троне с державой*

0

60

*И гимн поет:*

ЙА! КоролевО НЯбивалки!
ЙА! КоролевО НЯбивалки!
Я сижу и пою!
И ушами шевелю!!!


*пЫсЫхует*

0


Вы здесь » Король Лев. Свет во Тьме. » Набивалка » НЯбивалка )))